В процессе освоения курса ваши сотрудники научатся на английском языке принимать телефонные звонки и адекватно отвечать на заданные вопросы, реагировать на просьбы и замечания клиентов, информировать клиентов об услугах, ценах, товарах, удобствах и достопримечательностях, разговаривать с клиентами на общие темы, рекомендовать блюда и вина, реагировать на жалобы и т.д. Для обучения по программе достаточно иметь элементарные знания начального уровня английского языка. По окончании специалисту присваивается международный уровень владения английским языком B-1 (Pre-Intermediate) и выдается удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения по программе составляет 14 400 руб. для занятий в группе 9 - 10 чел.; 18 000 руб. для группы 7 – 8 чел.; 25 200 для группы 5 – 6 чел. Занятия планируется проводить 3 раза в неделю по 3 академических часа каждое. |
|
Дополнительная информация
|
|
Место проведения
664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корп. 1, каб. 216 |
|
Дата и время проведения
Длительность: 72 ч. Вид обученияПрограммы повышения квалификации |
|
Документ об окончании обучения Удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
|
Для кого предназначен Высшее или средне-специальное образование |